Litvek - онлайн библиотека >> Елена Елина >> Современные любовные романы >> Глаз урагана (СИ) >> страница 2
старые, - недовольно бурчит Стас и зло продолжает: – Тебе надо вот и езжай, никто не держит.

Он снова уходит на танцпол, а Макар видит, как у Юли начинают подрагивать губы, в уголках глаз собираются слезы.

- Пойдем, - говорит он, подходя к девушке, сам не очень понимая, что заставляет его предложить помощь: - я провожу тебя до такси.

Юля некоторое время сомневается, но Стас отрывается на танцполе и даже не оборачивается в её сторону. Тогда она встает и идет следом за Макаром в раздевалку, забирает свой плащ, а после выходит на улицу. Там всё еще, как и утром, идет дождь. Юноша раскрывает свой зонт, провожая девушку к стоянке такси.

- Макар! – зовет Юля прежде чем сесть в машину, а когда он поворачивается, виновато добавляет: - У меня денег нет.

- Понял, - Макар помогает девушке сесть в машину и спрашивает: - Куда ехать?

Юля называет адрес, после чего юноша интересуется у водителя:

- Сколько, командир?

Пожилой мужчина называет сумму, явно завышенную, но Макар безропотно достает купюры из внутреннего кармана пиджака. Ему не очень удобно держать зонт, юноша придерживает его плечом, но тот всё равно соскальзывает.

- Я тебе завтра отдам, - смущенно бормочет Юля.

Макар отмахивается и снова обращается к водителю:

- Командир, ручка есть?

Тот кивает и, достав из бардачка требуемое, подает юноше.

Макар молча берет Юлю за руку и на её ладони пишет ручкой телефонный номер.

- Позвони, когда доедешь, - поясняет он свои действия, потом, поцеловав девичью ладошку, отпускает её, захлопывает дверцу и уходит обратно в клуб.

Он чувствует спиной удивленный Юлин взгляд, и тихонько улыбается сам себе. Конечно, Макар не видит, как смотрит на свою ладонь девушка, как подносит её к лицу. Ей кажется, что кожа впитала в себя чужой запах, чуть терпкий, но, почему-то, очень волнительный.

Добравшись до дома, Юля укладывается в постель с мечтательной улыбкой. Девушка не решается набрать номер и посылает короткое смс: «Я дома. Спасибо. Спокойной ночи». И только нажав кнопку «отправить» Юля спохватывается – с чего она решила, что Макар дома, ложится спать, а вдруг он не один? Впрочем, дело уже сделано и ничего не изменить.

Сообщение застает адресата дома: он не остался в клубе.

- Я домой. Ты едешь? - Макар находит Жанну. Всё же они пришли вместе, и они – пара. Хотя это впервые начинает тяготить юношу.

- К тебе или ко мне? – игриво уточняет она, прижимаясь, обнимая его за шею.

- Ты к себе, я к себе,- еще несколько дней назад Макар не раздумывая поехал бы к девушке. Они провели немало приятных часов в небольшой квартирке, подаренной Жанне родителями на окончание школы. Но сегодня его не прельщают ахи и охи в темноте. Он ждет одного очень важного звонка.

- Тогда отправляйся один, - в голосе подруги звенит обида, ей кажется – так он поймет, что не прав и останется или позовет с собой.

- Тогда до завтра, - Макар легко целует девушку в щеку и уходит, оставив ту в недоумении и в обиде.

По дороге домой он постоянно проверяет телефон, сообщение застает его на пороге. Парень улыбается и набирает ответ «и тебе». И Юля, и Макар засыпают с одинаково-глупо-мечтательными улыбками.


Новое утро снова начинается дождем. К первой паре большая часть группы не является. В том числе и Стас. Он появляется только к началу второй, как ни в чем не бывало целует свою девушку, сидящую за первой партой, и просит списать пропущенную лекцию. Юля отодвигается, отворачивается и молчит. Она обижена и не собирается этого скрывать.

- Юлёк, ты что, обиделась? – Стас изображает непонимание. – Что я такого сделал? Это ты меня бросила!

- Я тебя бросила?!! – девушка шипит, пытаясь не привлекать излишнего внимания. Пара вот-вот начнется. – Это ты даже не соизволил проводить меня до такси! Спасибо Макару, помог!

Глаза Стаса зло суживаются, между бровей появляется складка.

- Макар помог? – сердито переспрашивает он и добавляет язвительно: – Какой молодец! Мне ему спасибо сказать?

- Сказать! – с вызовом в голосе, соглашается Юля.

Обсуждаемая персона как раз появляется на пороге аудитории. Макар пропускает Жанну вперед и первым делом ищет глазами Юлю. Его хмурое лицо светлеет, улыбка уже готова появиться, приподнимая уголки губ, но мгновение вспыхнувшей радости в глазах уходит, едва он замечает Стаса.

Жанна что-то говорит своему спутнику, но он лишь отмахивается.

- Я и так ждал тебя целый час, - чуть громче чем надо бросает он. – Зачем надо было звонить и просить заехать, если ты не готова!

Похоже, они продолжают спор, начатый еще по дороге. Вошедший преподаватель обрывает разговоры.

Студенты рассаживаются, готовясь впитывать знания.

- Сейчас я разделю вас на пары, - объявляет преподаватель. – По алфавиту. Каждую неделю пары в порядке очереди будут получать темы для доклада. Срок – до следующей лекции. И хочу вас сразу предупредить, готовых докладов в интернете не найти. Я специально так формулировал темы. Придется поработать головой.

- А можно самим выбрать пару? – кричит кто-то с задних рядов.

-Нет. – ответ максимально прост. – Первыми задание получают Акимов и Антонова. Встаньте, пожалуйста.

Группа еще мало знакома между собой, в основном по именам, и поэтому все с интересом ждут кто же станет первопроходцами.

Первой поднимается Юля, оглядывается и, видя, что вторым встает Макар, краснеет.

- Садитесь. Подойдете после лекции за темой, - говорит преподаватель и начинает занятие.

Юля не знает – рада она такому стечению обстоятельств или напротив, огорчена. Зато Стас точно не рад – он выражает своё недовольство самым банальным образом: что-то бурчит себе под нос и кидает злые взгляды на Макара. А тот никак не показывает своего отношения: спокойно пишет лекцию, не отвлекаясь даже на Жанну.

- Иди, я догоню, - бросает он ей, едва пара закачивается, и идёт к парте, за которой сидит Юля.

- Привет, - Макар здоровается с девушкой, любуясь нежной шейкой. Сегодня Юлины волосы убраны в пучок, а классическая белая блузка придает строгий вид. – Пойдем узнаем, чем нас будут пытать.

Юля согласно кивает, собирает в сумку учебные принадлежности, встает и идет к учительскому столу. Теперь становится видно, что на ней