Litvek - онлайн библиотека >> Юлия Григорьева >> Фэнтези: прочее >> Дитя Света. Часть 2. (СИ) >> страница 169
Потом тоска по любимой, примирение, нападение Тьмы, мальчики Света. И вновь ничего! Потрясение за потрясением, а толку ноль! От отчаяния я решил пробудить Мрак изнутри и перетащил вас во сне на ритуальное место, но вмешался Свет. Опять муки от сумасшедшего вожделения и невозможности обладать собственной женой. И опять глухо. Мы пошли со Светом на последнее испытание, после чего я решил признать, что Свет выиграл. Мы позволили Тьме завладеть сознанием демона и выйти на волю, это уже, во-вторых. Избавили мир Света от пакостей божественной стервы. Кто бы знал, что для полного и окончательного сдвига понадобится смерть избранной, причем, от собственной руки. К тому же смерть оказалась нужна для окончательного перевоплощения обоих. Наше ожидание вознаграждено. И теперь, с чистым сердцем, я могу покинуть этот мир и присоединиться к Свету в Межмирье. Впрочем, ему сейчас не до меня, - Мрак весело подмигнул. - Да, детки, мой последний дар вам - это мой мир. Что вы так смотрите на меня? Домен или целый мир? Управлению тебя обучали, сынок. К тому же я буду помогать на первых парах. А дальше сами. Да и для Пресветлой работы навалом - люди. Им нужна настоящая защита. Пора делать их полноправными жителями, а не созданиями, годными лишь в пищу или для утех. Для меня это была непосильная задача, характер не тот. Я просто запретил их трогать, отвел им загончик, точней, небольшую территорию. Ты справишься, малышка. Смогла же приручить одного демона. Да-да, мне очень нужно было, чтобы ты перевоспитала собственника, чтобы вы научились быть половинами одного целого, а не целым и придатком. Ты однажды очень верно ему сказала, мне понравилось. И еще. Пока вы будете наслаждаться друг другом, я еще присмотрю за хозяйством. А потом за работу.

   Мрак встал и потянулся. Он подмигнул нам и направился в сторону прозрачных дверей.

   - Не буду вам мешать. Сейчас не мучайтесь будущим, вы справитесь. Правда, ближайшие несколько сотен лет вам придется доказывать, что вы здесь хозяева. Впрочем, ты, мой мальчик, сам знаешь, с кем придется общаться. А теперь закончите уже то, что собирались. У меня сердце кровью обливалось, когда я понимал, как тебе тяжело.

   - Что с моим доменом? - спросил Киан, не оборачиваясь.

   - А что с твоим доменом? Только что Савирэл неожиданно почувствовал приток родового огня, - ответил бог. - Освободитесь, свистните.

   И он ушел, оставив нас переваривать новую информацию.


   Эпилог.


   Ночная мгла окутывала, словно теплый плед, заключала в свои заботливые объятья, скрывая от вселенной двух путников, неспешно поднимающихся на вершину древней, как сама жизнь, горы. Я молчала, боясь вспугнуть эту чарующую тишину даже шепотом. Киан тоже не произнес ни слова с того момента, как мы покинули маленький домик в пустыне камней. Призрачный змей остался возле дома, понимая, что следовать за нами он не может. Это была наша ночь, только наша и любой свидетель совершал преступление, если бы ему вздумалось подсмотреть за нами.

   Прекрасные в своей ледяной чистоте звезды были единственными, кому было позволено взирать с черноты небосвода за тем, что должно было свершиться. Даже ветер стих, едва вороша наши распущенные волосы. Киан сплел свои пальцы с моими, остановился и произнес:

   - Время пришло, Духи Вечности, откройте Путь.

   Мгновение ничего не происходило, но вдруг звезды стали ближе. Нет, не звезды, это зажигались глаза каменных истуканов, стоявших по обе стороны от нас. Эти молчаливые стражи священного Пути в Вечность, испокон веков охранявшие дорогу, указывали нам, куда идти. Я разглядывала навечно застывшие лица и понимала, что когда-то они были живыми, но добровольно остались стоять здесь, чтобы охранять священную дорогу.

   Горящие холодным белым светом глаза Стражей пристально следили за нами. Их взгляды я ощущала каждой клеточкой своего вновь обретенного тела. Киан не оглядывался, он уверенно вел нас вперед, все выше, все дальше от земли. В какое-то мгновение исчез воздух, но он был нам не нужен, исчезло время, но оно больше не имело значения, исчезли намеки на саму жизнь, она осталась где-то под нами. Мы вступали в Вечность, погружались в вакуум, заполненный лишь сиянием глаз каменных Стражей.

   Впереди замерцал полог, и мы остановились, поднявшись до него, одновременно посмотрели друг на друга и, улыбнувшись, вошли в тусклое мерцание. А когда миновали призрачную завесу, мы изменились, получив свой настоящий облик. Киан стал выше, гораздо выше. Разворот его могучих плеч внушал веру в его надежность. Черный шелк волос сменился на дымчато-черный струящийся туман, казавшийся плотным лишь до момента, пока не пропустишь его сквозь пальцы. Такие волосы я уже видела и трогала. Глаза моего возлюбленного полностью заполнил клубящийся мрак, выплескивающийся наружу и скользящий по щекам, подобно тонким дорожкам слез, и развеивался, едва добираясь до скул. Мой взгляд опустился вниз, и я увидела повязку на бедрах. Нет, это не было повязкой, это был все тот же сгустившийся мрак, казавшийся сейчас плотным. По обеим рукам Киана теперь ползли символы. Они были и на груди, и на спине, по всему телу. Символы подсвечивались огненными всполохами. Эти же всполохи время от времени прорезали мрак в глазах. Он был прекрасен, прекрасен настолько, что я не находила слов, чтобы выразить свое восхищение.

   Не находил их и Киан, разглядывавший меня с не меньшим восторгом. Я тоже стала выше, отчетливо почувствовала это, когда поняла, что достаю до плеча вытянувшегося мужа. Тело приобрело идеальные формы, получив женственность полностью сформированной фигуры, которая приходит к женщинам, когда они оставляют за спиной юность. Светло-каштановые волосы, как у папы, отныне побелели и заискрились сиянием Света, достигнув в своей длине моих колен. Я откинула их на спину, ощутив всю тяжесть и густоту. В моих глазах был свет, я это знала. Он оставлял на лице моего возлюбленного серебристые блики. На тело был накинут прозрачный балахон, состоявший все из того же света.

   - Я не видел женщин прекрасней, - выдохнул самый совершенный мужчина от начала мироздания.

   Улыбнувшись, я протянула руку, но не коснулась его лица. Рано. Даже наши руки сейчас расцепились и не посягали на свободу друг друга. Рано. Но уже совсем скоро мы воссоединимся, чтобы не расставаться никогда... Дорога вывела нас на круглую площадку, которую охраняли застывшие Стражи. Их глаза вспыхнули ярче, зажигая белый, как снег, огонь, а после

Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Гнев Севера [Александр Владимирович Мазин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Зимний сад [Кристин Ханна] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Жили люди как всегда [Александра Вадимовна Николаенко] - читаем полностью в Litvek