Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Шоколад [Джоанн Харрис] - читаем полностью в LitvekТоп книга - В канун Рождества [Розамунда Пилчер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Материнская любовь [Анатолий Александрович Некрасов] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Юлия Александровна Лихачева >> Эротика и др. >> Кисса (СИ) >> страница 70
выбрать из сильнейших, кто был при объявлении притензий.

- Твоим трупом. - Марсель оскалился и клацнул челюстями в воздухе, сильно напоминая здоровенного лохматого пса.

- Да он обдолбанный… - Кисса ухмыльнулся, услышав эту фразу, брошенную полушопотем в толпе зрителей. Оборотни и вампиры расступались, образуя круг, предоставляя площадку для предстоящего поединка. Дуки, внезапно отошел от друзей, направившись в гущу толпы. Если начнется заварушка, а она начнется, то вожак Вервольфов будет его первой целью.


- Детка, ты готова умереть сегодня? - Ника, пребывавший в сильнейшем напряжении последние дни внезапно расслабился. Чем бы не закончился сегодняшний вечер, его жизнь сильно изменится. Рисса же только мрачно взглянула на него и залпом допила водку. Ей тоже казалось, что и такой исход событий был не так уж плох.

- Зачем он меня звал? - Рисса отвлеклась от наблюдения за готовящимся представлением - Марсель и Анжей что-то обсуждали со своими спутниками, а черноволосый и вовсе громко хохотал, отпивая из деткого непрозрачного стакана с трубочкой какую-то жидкость, показывая тем самым явное принебрежение силе своего противника. Мастер выглядел спокойным, но раздражение и злость волнами исходили от него, а губы едва кривились в отвращении, будто ему пришлось прервать свой путь, что убрать с дороги зловонный и червивый труп огромной собаки.

- Вероятно, что бы я пришел тебя спасать. - Ника не имел ни малейшего желания объяснять девушке истинные мотивы поступков Мастера. Ему самому было очевидно, что попытка призвать Риссу должна была привести ее в руки Анжея, сделав козырным тузом в торге с Киссой и, возможно, в качестве примера великодушного милосердия Мастера - для возможных бунтовщиков. Он, конечно, мог взять ее и физической силой, послав в комнаты своих головорезов, но, без сомнения, лишился бы доброй части своей охраны и, возможно, самого объекта своего горячего мертвого вожделения.

- А ты бы пришел?

- А я когда-то не приходил..?


- У меня возникает ощущение, что хамство и наглость у тебя в крови, котик. - Ракута, одним плавным движением вынырнувший из раскрывшейся двери и вставший рядом с Киссой со смехом указал на Марселя, с безумной улыбкой стоящего в кругу людей в ожидании готовности Мастера. Ника удивился этому высказыванию. Ему казалось что план действий они обсуждали вдвоем, без участия людей. Однако, эти слова не оставляли сомнения - хозяин клуба прекрасно знает, что происходит с их черноволосым другом. А что знают трое, то знает свинья. Хотя, в любом случае все станет ясно, стоит только Марселю обронить хоть каплю своего напитка. Ника с самого начала сомневался, что их затея с вампирской дуэлью была удачной.


- Значит, я его не смогу убить? - Ника поджал губы и отвернулся от собеседника.

- Нет, ты не сможешь. Но я… - Марсель задумчиво приложил длинный палец к подбородку, будто размышляя о всех возможных вариантах. - Я бы смог, при определенных условиях.

- Каких таких условиях? - Оборотень подозрительно прищурил оранжевые глаза. Насколько он знал, все условия вампиров оказывались странными или отвратительным. Долбанные кровопийцы.

- Ну, если бы я смог как-то увеличить свою силу… К примеру, выпив чей-либо крови, то… - Вампир многозначительно посмотрел на Киссу, который с крайне мрачным выражением лица принялся изучать содержимое своего стакана.

- Бледнолиций… - Ника, собравшись с мыслями вдруг выдал горячую тираду. - Что ты от меня хочешь? Зачем? Как я могу тебе доверять? А если ты слетишь с катушек и перекрошив всех нас, вместо того, что бы сражаться с Мастером? Да какого хрена тебе-то это все нужно?

- У меня есть свои мотивы, поверь. А по части остального… Не позволяй мне много пить из источника…

- То есть моей шеи, что ли?! Много - это сколько? Черт, вампир, да ты хоть понимаешь насколько это опасно. Ты хоть раз пробовал то, что сейчас предлагаешь? Ты видел кого-нибудь из своих сородичей, находящегося под действием крови оборотня?

- Успокойся. Я видел. И сам пил. - Последняя фраза ввела Нику в ступор. Хотя, с другой стороны, - размышлял он - вампиры живут сотни, а порой и тысячи лет, за это время что только не случается. Строятся и гибнут цивилизации, зарождаются и умирают религии, так от чего же за 300 лет вампиру хоть разок не покусать какого-нибудь неудачливого оборотня?

- Как ты себе это представляешь? Мне нужно надоить себя тебе в стаканчик и бросить кубики со льдом, украсив все долькой лимона или оливкой? Вампирский аналог Кровавой Мэри?

- Именно. - Марсель снисходительно улыбнулся оборотню, будто мудрый учитель одобрил правильный ответ прилежного ученика. Ученик с отвращением скривился.

- А что помешает Анжею… - Ника не успел договорить, как был остановлен жестом вампира, почти хлопнувшего его по губам, что бы тот заткнулся.

- Законы. Если я вызову его, то он будет вынужден сражаться в том состоянии, в котором будет находиться в данный момент. Как и я. - Черноволосый требовательно постучал по столу и вопрошающе уставился на Киссу. - Ну так что?


И теперь друзья, заняв свои позици в зале, с тревогой наблюдали за двумя вампирами, которые, шипя и скалясь, кружили в центре площадки, расчищенной от зрителей. Ставки больше не принимались.

Каждый из присутствующих понимал, что исход боя был совершенно непредсказуем, но мало кто хотел что бы победа досталась никому не известному вампиру, пусть политика Мастера Анжея и была довольно грязной. Что-то вроде знакомого дьявола, который лучше чем не знакомый. В противном случае, несколько штатов обретут нового Мастера и что за этим последует было никому не ясно. Новая война, передел территорий? А что если Ника, в эгоистичной попытке спасти собственную шкуру и пару дорогих ему голов, втягивает мир Нелюдей в новую войну? Кто такой Марсель? Действительно, что он о нем знает? Что если вся его вежливость, доброта и готовности прийти на выручку являлись лишь искусной игрой, вампирскими штучками, туманом из чар и лжи?

Мужчина тряхнул головой. В то мгновение как Анжей и Марсель нанесут друг другу первые удары, это все перестанет иметь всякое значение. В его случае черноволосый был тем назнакомым дьяволом, которого он в любом случае предпочтет знакомому ему Мастеру. Вот такой странный выбор.

Анжей взлетел над полом и кинулся на Марселя. По полу покатился полосатый, черно-белый клубок из двух яростно дерущихся тел. Их