Litvek - онлайн библиотека >> Саванна Русс >> Городское фэнтези и др. >> Глубокий прикус >> страница 2
его. Сол давно мечтал о физической силе, которой, как ему казалось, обладают вампиры. Превращение в полубога — именно это обещал Брайс — привлекало возможностью получить мускулистый живот без диет и потения в спортзале.

К тому же он будет здоров, даже если станет ежедневно есть солонину и пастрому, начнет курить кубинские сигары и каждый вечер будет выпивать по бокалу мартини. Высокий холестерин и склерозирование артерий уйдут в прошлое.

Если он станет «стоматологом неживых», исчезнут финансовые проблемы. Разве это плохо?

С другой стороны, перспектива вечной жизни Сола совершенно не прельщала. Брайс говорил, что вампиры не стареют, только вот… У Сола был дядя Сид, доживший почти до ста лет. В последние годы Сид выглядел не слишком привлекательно, особенно когда надевал плавки и плескался в бассейне жилого комплекса для пенсионеров в Ормонд-Бич. Однако сейчас Сол вспоминал психическое состояние дяди. «Зачем мне жить? — ныл старик. — Ни целей, ни маленьких радостей не осталось. Женщины и еда не интересуют. Я готов сыграть в ящик!»

Вдруг вечная жизнь превратится в вечное бдение в стоматологическом кабинете?

А вот от рассказов о сексе мутнел рассудок и бросало в пот: втроем, групповой, оральный, анальный, тантрический, садомазохистский. Целый шведский стол экзотических деликатесов, и Брайс якобы перепробовал все. Сможет ли Сол познать это утонченное наслаждение?

Брайс поклялся здоровьем матери, что сможет. Холодный рассудок подсказывал Солу: вампиру доверять не стоит, но выбор между унылой жизнью и превращением в суперклассного, суперсексуального, супертаинственного мужчину казался очевидным.

Тем не менее день клонился уже к вечеру, а Сол все не мог решить, стоит ли ехать с Брайсом по вампирским притонам. Но тут позвонил старый приятель Хоуи. Хоуи унаследовал практику в Верхнем Ист-Сайде от отца, который вышел на пенсию и перебрался в Бока-Ратон. Среди клиентов Хоуи попадались политики и кинозвезды, и он просто обожал кичиться умением «укрощать строптивых красоток».

«Клянусь, она меня практически изнасиловала! — хвастался Хоуи. — Я думал, что умер и вознесся на небеса. Только представь, обворожительная двадцатишестилетняя брюнетка выскочила замуж за старого козла и теперь изнывает от скуки. Да плевать мне, что титьки силиконовые! Зато какие минеты делает! Я кончал и кончал…» — без умолку трещал Хоуи.

Болтовня Хоуи стала последней каплей. Сол затолкал беспокойство в самый дальний уголок души и, едва дождавшись заката, уехал в Бруклин. Сегодня ночью он будет развлекаться среди вечно живых!


В среде манхэттенского вампирского андерграунда царили порочность, декадентство и самопоглощение. Последнее роднило его с нью-йоркским андерграундом живых. В других отношениях он превзошел самые смелые ожидания Сола и оказался кошмарнее самых жутких кошмаров.

Из такси Сол выбрался на раскаленный асфальт городского тротуара. Казалось, липкий зной можно потрогать руками. Брайс стоял у дверей ночного клуба, словно Люцифер — у врат ада. На лысеющей макушке Сола проступил пот. Вампир помахал рукой, и Сол шагнул навстречу своей судьбе, а конкретнее, к ночному клубу «Жажда крови». Стоило двери лишь приоткрыться, улица тут же оглашалась ревом ритмичной музыки.

Тусклый свет, темно-красные стены, вышибала размером со слона — так встретил клуб новенького. Беспокойство, точно сумоист, вновь сжало все внутри, даже дышать стало трудно, тем не менее Сол собрал волю в кулак и вслед за Брайсом углубился в чрево «Жажды крови».

Больше всего пугал запах — мускусный, порочный, сбивающий с толку. Оккупировавшие столики завсегдатаи выглядели точь-в-точь как люди, но, когда они поднимали головы, их зрачки оказывались пылающе-красного цвета. Сол быстро понял: он среди чужих.

Тоненькие феи-официантки разносили по залу напитки, в основном «Кровавую Мэри». Почему-то Солу показалось, что коктейль не с томатным соком. Он содрогнулся от страха и, решив выбраться из клуба, повернулся к выходу, но Брайс проворно схватил его за локоть и потащил вглубь зала. Там играла какая-то группа, а на небольшом танцполе, освещенном красными и синими стробами, извивались парочки.

— Ага, здесь ретродиско, — кивнул Брайс. — Давайте сядем за столик. Что вы пьете?

Они устроились за столиком в углу — Брайс с виски, Сол с мартини. Сол заплатил по счету и старательно не обращал внимания на двух молодых девиц за соседним столиком — красавицы нюхали кокаин и бесстыдно тискались. Другие посетители их словно не замечали.

Сол чувствовал себя не в своей тарелке. Все гости клуба казались привлекательными, стильными, соблазнительными. Они то и дело выскальзывали из зала, кто по двое, кто по трое, — с какой целью, Сол мог только гадать. Пожалуй, он хотел бы к ним присоединиться.

А хотел бы он жить такой жизнью? Хотел бы стать одним из них? Сол очень сомневался. Его «куратор» Брайс сидел с откровенно скучающим лицом и время от времени оглядывал зал, словно кого-то высматривая. Что у них с Солом общего? Только треснувший клык. Солу не терпелось завести разговор.

— Вы давно вампир? — полюбопытствовал он.

— Уже несколько веков, — отозвался Брайс, не без труда оторвав взгляд от толпы собравшихся. — А что?

— Ничего. Просто из вежливости спросил, — отозвался Сол и залпом допил мартини.

— Вежливость ни к чему, попробуйте лучше грубость, она веселее! — посоветовал Брайс.

Сол знáком попросил еще мартини и, приободрившись, решил попробовать другую тактику — говорить как на духу.

— Что со мной сегодня станет? — дрожащим голосом спросил он.

Брайс искоса на него посмотрел и оскалился, а Сол отметил, что временные коронки сидят просто идеально.

— А что бы вы хотели? — поинтересовался Брайс.

— Я… я не знаю. Какие у меня варианты?

— Так… Если есть желание поучаствовать в оргии, вам вон туда. — Брайс показал на зеленую дверь. — Хотите наркотиков — доставайте кошелек. Хотите, чтобы вам пососали кровь…

— О нет, спасибо, я не донор и не наркоман. У меня другое… — От неутоленного желания даже голос сорвался. — Есть мечта…

— Все что душе угодно, дружище! Давай на «ты», ладно? — вкрадчиво проговорил Брайс. — Только…

Вот оно! Сол чувствовал, что без подвоха никак.

— Только — что?

— Если мечта осуществится, то сразу перестанет быть мечтой.

Сол попытался обдумать эту истину, но затуманенный алкоголем мозг отказывался работать. Он поднял глаза и… едва удержался, чтобы не ущипнуть себя. Сон это или явь? Покачивая бедрами, к столику подплыла роскошная блондинка. Неужели она наклонилась специально, чтобы