Litvek - онлайн библиотека >> Ярошенко Анна >> Триллер и др. >> В поисках бессмертия >> страница 2
которая раньше была постоянной. Он больше не мог превращаться в человека, настолько он ослаб. Но демон не хотел показывать свою слабость, он все еще хорошо держался и пытался не кричать от пронзающей его боли.



— В книге сказано, что должен родиться бессмертный дитя, чтобы я смог переместиться в его тело и стать полностью бессмертным, но как я это сделаю? — проговорил я, следя за струйкой черной жидкости, стекающей по моей руке. 



      Демон тяжело вздохнул, сделал над собой глубокое усилие и начал говорить:



— Девушка. Вот, посмотри, — демон указал на символ, нарисованный на обложке ветхой книги. — У той девушки, которая предназначена для твоего бессмертия, от рождения будет несмываемая татуировка на плече. Она и сама не будет знать, что является твоей собственностью, собственностью дьявола. Мы их называем амидрами. (Прим. автора от греческого amydrá - полутемная)



— Кто они? — нахмурив брови, спросил я и выдохнул горячий воздух. Демон несколько секунд молчал, набираясь сил перед продолжением речи. 



      Все пропахло озоном, будто только что была гроза. В груди что-то кольнуло, я почувствовал приближение смерти альфы и взглянул в черные глаза демона. В его глазах стояло только какое-то странное спокойствие, будто ему не было ни капельки страшно. 



— Их много, они рассыпаны по земле и каждая предназначена только для особого демона. Если эта девушка не твоя, то она умрет. Умрет сразу же после того, как ты совершишь зачатие бессмертного ребенка, и только твоя амидра сможет его выносить, — у демона начался кашель, от которого он начал плевать черной слизью. Запах озона теперь дребезжал в моих ноздрях, смерть альфы наступала. 



— Но как я пойму, что это именно моя амидра? — в спешке прошептал я, цепляясь за рассыпающуюся руку демона, чувствуя на руках склизкую кровь. 



— Между вами будет что-то, что будет вводить тебя в заблуждение. Амидра, сама того не осознавая, связана с тобой особой связью. Если это она, то ты узнаешь ее сразу же. Но не поддавайся ей! Не верь ни единому ее слову! Обычно их предупреждают с рождения, и они берегут своих детей. Вы, беты, подвержены людским страстям, потому что в ваших жилах все еще течет человеческая кровь... Она захочет убить тебя, чтобы сохранить жизнь ребенку! — альфа закашлялся еще больше, закрывая рот ладонью. — А теперь уходи! Уходи так быстро, как только можешь! Этот остров сгорит вместе со мной, ничего на этой земле не должно остаться от дьявола! 



      Грянул гром, сверкнула молния, так же как и тогда, когда я в первый раз пришел к альфе. Мое тело затряслось и сам того не осознавая, я схватил книгу и побежал что есть мочи. С каждой секундой я все больше и больше отдалялся от острова со страшной скалой. И когда я был уже далеко, грянул последний гром, разверзший скалу на двое, и она загорелась. Демон, существующий уже сотни лет, умер в диких мучениях".



      В клубе играла громкая музыка, перебивающая наш хохот. Несколько миллиардеров, таких же богатых, как и я, сидели за круглым столом и смотрели на свои карты. Около каждого почти не осталось фишек, потому что они все лежали горой около моей руки. Я нащупывал их слабые стороны, пытался ввести в заблуждение и навести на неправильный ход.



— Мистер Патерсон, — над моим ухом послышался немного неуверенный голос. Я поднял голову, прожигая темным взглядом того, кто посмел нарушить мое веселье. Это был мой подчиненный, с горящими глазами от страха.



— Что, Джозеф? — немного отвернувшись от стола, еле слышно прошептал я.



— Мы нашли ее. Нашли еще одну, — мне на миг показалось, что я падаю в глубокую пропасть, но и в тот же момент в сердце затрепетала невиданная радость.



— Где она?



— Вблизи Берлина. Мы заметили татуировку на плече, которую вы так искали, — пролепетал Джозеф, испугавшись моего лица на столь близком от него расстоянии. Я подавил довольную улыбку, и, кинув карты на стол, поспешил выйти из клуба, даже не попрощавшись с бизнесменами.

Глава 2

      Частный самолет медленно снижался над Германией. Стали видны поля, огромные не скошенные луга, острые изгибы типичных немецких крыш, недорогих фермерских домиков. Всего за несколько минут мы минуем бедные деревушки и приземлимся в аэропорте "Тегель" вблизи центра Берлина.



      Когда мы облетали город, почти в каждом окне горел свет. Почти ночь, а в Германии никто не спал. Небось, чувствовали, что на них надвигается что-то пугающее. Это я, могущественный демон, прилетевший забрать свою амидру. Я чувствовал дрожь земли, которая не хотела принимать меня, но в тоже время, сильнейший запах, застревающий в моих ноздрях. Этот запах был ни на что не похож, я впервые его чувствовал, и это было потрясающе. Я точно знал, что моя амидра где-то в Германии.



— Просим пристегнуть ремни, мы снижаемся над городом Берлином.



      От этих слов я вздрогнул, будто проснувшись от глубокого сна. Я переместил взгляд на Джозефа, и в ту же секунду увидел в его глазах отражение себя. Красивый, мужественный и наводящий ужас мужчина. В моих глазах горела твердость, не человечность, и это до ужаса пугало моего подчиненного, хотя он работал со мной вот уже тридцать лет.



— Тебе не хорошо, Джозеф? — с издевательской усмешкой пропел я, расстегивая свой ремень. Даже если бы самолет качнуло, он бы взорвался на мелкие кусочки, я бы все равно выжил. Меня не убить, но в то же время, мое тело убивало само себя изнутри.



— Просто боюсь перелетов, — пролепетал мой подчиненный, сплетая дрожащие пальцы в замок. Я не сдержал громкого смешка, настолько сильно меня смешил его страх. Я же обещал, что никогда не убью его, чего он боится?



      Шасси соприкоснулись с асфальтом, самолет теперь несся по взлетной полосе, постепенно снижая скорость. Вы, наверное, подумали, почему я совсем не тороплюсь? Хм, это и для меня было загадкой. Я бы мог еще в тот момент, когда только услышал о девушке с татуировкой, всего за несколько минут оказаться около нее, переплыть океан, перебежать границы стран. Я не мог перемещаться так быстро, как альфы, но все-таки, это-то я мог сделать. Но я хотел полностью насладиться получением своей амидры. Я точно чувствовал ее запах, великое притяжение, гул своего полу бессмертного черного сердца. Она была здесь, совсем рядом и скоро я получу ее.

***



      Я не