Litvek - онлайн библиотека >> Арсен Станиславович Шмат >> Попаданцы и др. >> Заметки чайника-мага (СИ) >> страница 91
пилоты истребителей.

Пока я наводился на демона только по силам Чувствующего — датчики почему-то молчали в этом направлении…

Щиты в одно мгновение вспыхнули всеми цветами радуги от внезапной атаки, от чего казалось, что в небе засияла новая звезда.

Ругаясь на чем свет стоит, мне пришлось маневрировать с бешенной скоростью, пытаясь увернуться от залпов противника — гадость, которой по мне стреляли, становилась видимой лишь в десятке-двух метров от цели, что особенно сильно усложняло маневрирование. Ведь на такой скорости, да при маневрах, все вокруг сливается в одну сплошную разноцветную кляксу. А уж для взгляда Чувствующего тут и того хуже становилось, так как кроме удаленных целей я видел еще и линии оплетающие МАТЕДО. При нормальном полете — еще не так страшно. А вот при маневрах… Да еще на таких скоростях…

Так что мне пришлось в экстренном порядке переходить на обыкновенное зрение, и пользоваться датчиками доспеха.

К сожалению, датчики все еще молчали, а, потому, не имея другого выхода, я ударил мощнейшим заклинанием, бьющим по площадям, что имелось у МАТЕДО.

Пламенный град — именно такое у него название. На высоте в тысячу метров заклинание материализует огромное количество замороженного в кристаллы греческого огня. И за последующие двести-триста метров разгоняет их до сверхзвуковой скорости. И когда сверхзвуковой барьер преодолен — каждый кристалл взрывает изнутри маленький, но высокотемпературный фаербол. От резкого перепада температур кристаллы разносит в мельчайшую щепку, которая больше похожа по своей убойности на шрапнель. И вот — когда все иссечено подобными снарядами — «греческий огонь» воспламеняется. В общем, любому противнику мало не покажется.

Залп заставил запылать огромную территорию позади кораблей. Радует лишь то, что здесь практически один камень.

Но как бы там ни было — цель была достигнута.

Часть пространства, что еще секунду назад казалась обыкновенной частью скалы — исчезла, открывая моему взору небольшую площадку на которой расположился четырехрукий демон на… костяном драконе. Банально, но от того не менее смертоносно…

Выругавшись вслух, я резко сделал свечку, уходя вверх. Вслед мне понесся залп из драконьей глотки. Хотя откуда она спрашивается у костяного-то дракона?

Блин! О чем я сейчас думаю?! Тоже мне великий маг!!

Зависнув где-то в километре над горами — я снял со спины, укрепленное в специальных полозьях, орудие. Переключил в режим снайперской винтовки и открыл огонь.

Ослепительно белые лучи усиленных Копьев Света начали постепенно крушить мощный щит, которым была окутана туша дракона… И уже на седьмом залпе она, с хрустальным звоном, которого впрочем почти не было слышно в той какофонии, что стояла вокруг, рассыпалась…

Очередной залп снес заднюю лапу костяка. И тому это очень не понравилось… Тварь начала, тяжело взмахивая костями крыльями, медленно отрываться от земли. В какой-то момент тьма сгустилась, образуя тем самым перепонку крыльев.

Нервно вздрогнув от подобного (все-таки некроэнергии было вбухано в эту тварюшку дофига), я, уже не задумываясь, дал очередной залп из орудия, после чего выпустил целый рой магических ракет, которые по ломаным траекториям понеслись в сторону своей цели…

И вновь в небе запылало небольшое солнце. Из которого впрочем сразу вылетел почти не пострадавший дракон со своим всадником… Ну какие повреждения? Обломаны все шипы на черепе и хребте дракона (его таким фиг убьешь — скорей уж разозлишь), да слегка закопченный демон, который уже начал регенерировать эти незначительные для него повреждения.

Ы? Таки шо дальше? — спросил я сам себя.

Как шо? Мочить гада! — сам же и ответил.

Хм… Мочить? А это идея!

Развернувшись к противнику тем самым местом, которое так хорошо всегда чувствует перемену удачи, я дал максимальное ускорение и свечой ушел вверх, с огромной скоростью набирая высоту. Дракон медленно и грузно последовал за мной.

На отметке в десять километров я вновь завис на месте. Орудие вновь нацелилось на противника.

Демон, видя, что его вновь собираются атаковать с расстояния, тут же заложил на драконе что-то наподобие противоракетного маневра.

Ну-ну… — мысленно хмыкнул я. — Думаешь, это тебе поможет? Как бы не так!

После чего открыл огонь… водой.

Ага — именно водой.

После чего вновь начал убегать от теперь уже подмоченного дракона и демона.

Уж не знаю, что думал мой противник о моих маневрах, но одно могу сказать наверняка — мои неадекватные с логической точки зрения поступки просто бесили его до невозможности.

Да и удовольствия носиться на огромной высоте за вертким противником, который к тому же поливает тебя водой как какое-то растение, доведет до белого каления любого. В особенности демона.

В общем, в игру вступила тяжелая артиллерия в виде сверхмощных боевых заклинаний и удвоенной резвости дракона.

Пора! — наконец решил я, и увернувшись от просвистевшего впритирку полуматериального Огненного Копья (энергии в него было вбухано столько, что оно вполне могло спокойно разрушить один из земных мегаполисов), выстрелил очередным водяным заклинанием. Водяная сфера ледяной воды диаметром в двадцать метров на несколько мгновений полностью поглотила противников. И эти мгновения я использовал, чтобы тут же, активировав проводники магии встроенные в руки доспеха, метнуть загодя сплетенное заклинание Ледяных Игл.

Основным плюсом этого заклинания была его быстрота создания. Хоть и в ущерб мощности. Десятком Игл даже кошку проблематично убить… Но вот только в параметрах моего плетения стояло значение в сто тысяч игл — для этого мне пришлось практически полностью осушить накопитель как орудия, так и самого доспеха.

Но результат того стоил — общая сила охлаждения Игл, врезавшихся всем скопом в демона с драконом — мгновенно заморозили всю влагу в радиусе десятка метров.

Все произошло настолько стремительно, что часть воды, которая по моей задумке должна была просто окатить противника для отвлечения внимания, тоже заморозилась. А потому к земле устремилась огромная заледеневшая скульптура с ледяным же «постаментом».

Но я не спешил праздновать победу — ведь до земли еще долго лететь. А демоны известны своей живучестью. А потому я тут же на максимальной скорости постарался догнать и добить пока еще обездвиженного противника.

Доставать клинки из-за спины в МАТЕДО в воздухе довольно-таки длительное занятие (все-таки робот, а не живое существо), а потому я просто развернул руки «револьверными