Litvek - онлайн библиотека >> Elvira >> Фанфик >> If you were gay >> страница 2
двухсотого прочтения, и было так скучно, что я, мда…

Гермиона покраснела, ковыряя ногой половицу.

- Я тебе говорил: не смей читать маггловские книжки. Это абсолютно ненормально - мальчик с мальчиком! И плевал я на современную британскую лояльность и моду. Да лучше с мантикрабой, чем с Малфоем!

- О, мантикраба - это по части Хагрида. А еще гиппогрифы есть…

Гарри передернуло.

- Ну, и кто же эти сволочи? - поинтересовался он нарочито-небрежным тоном.

- Эээ, все…

- Как все? А Сириус?

- Гарри, я тебе сочувствую, хотя своим десяти галлеонам сочувствую гораздо больше. Все - значит, все. Вообще все. Вся школа держит пари. Но оно, несколько… эээ, необычное.

- Ага. Еще и необычное, - тоном неискренней радости сказал Гарри.

- Суть в том, что каждый ставит на свой способ. Что вы сблизитесь… благодаря определенному стечению обстоятельств. Кто заставит вас следовать его сюжету - сорвет банк.

- Ты, я так понимаю, выбываешь? - саркастически осведомился Гарри. - Сочувствую…

- Да, в целом, пока нет, - спокойно заявила Гермиона. - Мой способ с книжкой не удался, хотя он был на самом деле глупее не придумаешь. Но если никто не преуспеет, то все деньги получим мы с Забини как организаторы.

Тут девушка поняла, что проболталась, но было поздно.

- Ах, как это мило с твоей стороны, Герм! Я весь олицетворение благодарности. То есть куча придурков-извращенцев в течение неопределенного количества времени будут пытаться свести меня с Малфоем, и у меня есть выбор: либо сдаться без боя, либо постоять за себя, осчастливив свою любимую подругу прибавкой к карманным деньгам! Подругу, благодаря которой надо мной и будут издеваться! Кстати, сколько времени это продлится, душа моя?

- Срок - до конца учебного года, Гарри, - пролепетала Гермиона, испуганная его спокойным голосом. - И спасибо, карманных действительно так мало…

- Понятно, - Гарри отпер дверь и бросился вон из комнаты. Вслед ему летело затихающее: «Все - это и правда все, прости…»

Жаль, что парень не нашел минутки, чтобы обдумать эти слова. Иначе он ни за что не направился бы за помощью к тому человеку, на ценный совет которого сейчас так рассчитывал…

Глава 2. Гарри и Большая Любовь Сириуса

Гарри торопливо шел по коридорам Хогвартса. Обычно они были такими приятно-пустынными, но именно в этот несчастливый день ученики, очевидно, массово прогуливали уроки. Гарри казалось что все, абсолютно все смеются над ним - и, скажем по секрету, многие действительно хихикали, а некоторые личности провожали его задумчивыми взглядами...

Стараясь ни на что не отвлекаться (начнешь бить всех направо-налево - до утра не управишься), Гарри, наконец, достиг цели - камина гриффиндорской гостиной. Почему-то там никого не было (Живоглот, с надеждой поглядывающий на затаившегося в своем новом аквариуме Тревора, не в счет). Гарри нуждался в совете и утешении - и, конечно, в первую очередь он подумал о Сириусе. Кто, как не любимый крестный, придумает как выпутаться из всего этого с наименьшими потерями (не спать с Малфоем и не дать Гермионе выиграть деньги)?

Щепотка летательного порошка быстро сделала свое дело - через пару мгновений Гарри стоял уже в другом камине другой комнаты. И не верил своим глазам: мрачный, облезлый дом Блэков сиял свежевымытыми полами, вазы с полевыми цветами торчали то тут, то там, а вместо древнего гобелена с фамильным древом красовался… Гарри машинально отступил назад, стукнулся макушкой о каменную стену, помотал головой, зажмурился, приоткрыл глаза, еще раз зажмурился… Жуткое видение не исчезало, и приходилось признать, что оно не являлось посланной Вольдемортом галлюцинацией. Итак, Гарри с изумлением и ужасом смотрел на двигающуюся картину, на которой красивая светловолосая женщина мило кивала и улыбалась, держа под руку его собственного крестного, сиявшего идиотской улыбкой. Женщина была никто иная, как Нарцисса Блэк-Малфой.

- Сириус, - наконец придя в себя, благим матом заорал Гарри, - Сириус! Что они с тобой сделали? Сволочи, они ответят! Где ты? Ты жив?

Сжимая в руках волшебную палочку, юный герой крадучись вышел из кошмарной комнаты. Они нашли его, пытали, возможно, свели с ума, а Нарцисса за ним следит… ему стерли память, наверняка! Он спасет крестного! Даже ценой жизни…

С такими похвальными мыслями Гарри на цыпочках пробежал мимо нескольких закрытых дверей. Из-под одной из них лился свет. И музыка… тошнотворная песенка про любовь. «Точно! Это пытки», - понял Гарри и, приготовившись дорого продать свою жизнь, распахнул дверь.

- И я, Сири, думаю, что желтые лилии - это не совсем то, знаешь ли. Предпочитаю анемоны. Они такие аристократичные, такие, ммм, разноцветненькие, - высокая женщина, стоящая спиной к Гарри у окна, выжидательно замолчала.

- Ну, анемоны так анемоны, что ж поделаешь. Если ты так решила, милая, я не про… - темноволосый мужчина в рваных джинсах поперхнулся на полуслове, когда в спину ему упёрлась волшебная палочка.

- Никому не двигаться! Сириус, сейчас я тебя спасу! Не волнуйся - быстренько снимем Империо и…

Темноволосый мужчина, не оборачиваясь, вздохнул и красноречиво посмотрел на женщину.

- Ну вот, я так и знал… Гарри, это ты? Ты что, не получил моего письма?

- К-какого письма? - Гарри постепенно начал успокаиваться. Вроде бы у Сириуса голос адекватный… но это еще проверить надо.

- Так, а теперь медленно повернись. Медленно. Подними руки - мадам, и вы тоже! А теперь быстренько скажи мне, кто стоит рядом с тобой и что, Мерлин возьми, происходит?! Тебя заколдовали? Ты хоть помнишь свое имя? А мое? А…

- Ну все, Гарри, успокойся. - Сириус примирительным жестом поднял вверх руки. - Я - это я, ты - это ты, Гарри Джеймс Поттер, мой крестник, а это - Нарцисса Блэк-Малфой, моя двоюродная сестра, которая, надеюсь скоро станет просто Блэк.

- Точнее, Блэк-Блэк, - кокетливо хихикнула Нарцисса. - Мы с дорогим Сири женимся.

Гарри тихо и беззвучно осел на пол.

- А как же… ваш… муж? - вопросил он откуда-то снизу.

- Люциус сейчас в Азкабане, да и отношения у нас всегда были не так чтобы очень.

- И не очень чтобы так, - загоготал Сириус, приобнимая Нарциссу за плечи. - Я думал сказать тебе постепенно, мягко… но раз уж так вышло, то у меня есть еще сюрприз. Ты обрадуешься, Гарри.

- А, Снейп женится на профессоре Люпине? - истерически рассмеялся несчастный Гарри. Мало ему того, что крестный женится на этой