Litvek - онлайн библиотека >> Magenta >> Фэнтези: прочее и др. >> Сексология с профессором Снейпом >> страница 16
Хроноворот, — пробормотал Гарри.

До них донесся знакомый голос. Это был голос Минервы Макгонагалл.

— Руфус, милый, придумай что-нибудь, — взволнованно говорила она. — Он не мог просто так исчезнуть, и он бы не сбежал, я его знаю!

— Я и не сбежал, Минерва, — Снейп вышел из камеры. Следом за ним, накрытый мантией-невидимкой, осторожно выбрался Гарри, с палочкой наготове.

Гарри оглянулся, пытаясь отыскать взглядом Макгонагалл. Ее не было. Вместо нее в коридоре стоял министр Руфус Скримджер, держа под руку царственную волшебницу в элегантном синем платье. Волшебница повернула голову, тряхнув серебром волос, спускающихся каскадом до пояса, и Гарри от удивления чуть не споткнулся, наступив на подол мантии-невидимки. Он узнал волшебницу. Это была декан Гриффиндора Минерва Макгонагалл.

Макгонагалл вдруг кинулась к профессору и стиснула его в объятьях.

— Северус, мы чуть с ума не сошли, куда ты исчез — взволнованно проговорила она.

Руфус Скримджер приветственно пожал Снейпу руку

— Слава Мерлину, вы в порядке. Мы с Минервой не находили себе места. Мы принесли приказ Министерства об экстренном прекращении дела и вашем досрочном освобождении и обнаружили в камере аврора, трясущегося от страха. Парень утверждает, что вы ослепили его белой вспышкой и исчезли. Новенькое заклинание, профессор

— Ничего принципиально нового, господин Скримджер, — сказал Снейп.

— Плохая новость, профессор. Гарри Поттер пропал, — вздохнула Макгонагалл.

— Я пропадаю и появляюсь по собственному желанию, — Гарри стащил с себя мантию-невидимку. Он был так счастлив, что буквально излучал свет — глазами, улыбкой, всем своим существом.

— Мерлин и Моргана, — поразился Скримджер. — Что ребенок делает в СИЗО Гарри, отойди в сторонку, нам с профессором нужно поговорить.

Министр взял Снейпа под руку и горячо зашептал

— Спасибо, Северус, если бы не вы, мы бы с Минервой никогда не догадались, что у нас есть будущее. Я ее умолял на задних ла… на коленях, но она сказала, что скорее умрет кошкой, чем признается, кто она такая.

— А мне она сказала, что это вы не хотите признаться, — хмыкнул Снейп.

— Я — Скримджер слегка покраснел. — Нет, я собирался, сразу после выборов… Знаете, мало ли какие могли быть неожиданности, — прошептал он, оглядываясь на Макгонагалл. — Я представлял себе монстра, карлицу, волосатую гидру! А мне досталась королева Магической Британии.

— Берегите свою королеву, господин министр, — сказал профессор.

— О, всенепременно, — с легким поклоном ответил Скримджер.

«А симпатичный был бы кот, — некстати подумал Снейп. — Получше, чем министр. Кстати о котах…»

— Минутку, господин Скримджер, — Снейп наклонился и зашептал ему на ухо — Вас с Минервой кто-то видел в образе кошек… как вы э-э… как эти кошки друг друга любят. Вас изобразили на двери декана Гриффиндора. Я вовремя стёр рисунок, но кто это сделал, я могу только догадываться.

Скримджер заметно побледнел.

— Мерлиновы яйца, — пробормотал он. — Происки оппозиции! На носу выборы, и это мне сейчас совершенно ни к чему. Северус, я вам обязан по гроб жизни. Я немедленно займусь расследованием этого преступления!

— А вот и Альбус, — радостно сказала Макгонагалл. — Где еще встретимся, как не в СИЗО…

Чуть не сбив с ног Дамблдора, по коридору к ним бежал какой-то аврор, вытаращив глаза и нелепо размахивая руками.

— Господин министр, вы видели, что происходит на улице — взволнованно сказал он. — Там… такое!

— Что еще, Темный лорд Бунт Революция — нахмурился Скримджер.

— Почти, — задыхаясь, сказал аврор.

— Идёмте! — тоном ложащегося на амбразуру смертника сказал министр. — Нет, Минерва, останься.

— Ты забыл, как я умею драться — блеснула глазами Макгонагалл.

Картина боев на крышах, — выцарапанные глаза котов и клочья вырванной шерсти, — мгновенно пронеслась перед мысленным взором Скримджера.

— Не будем об этом, Минерва, — сурово сказал министр. — Останься здесь. Мы узнаем, чего хотят эти люди, — он повернулся к подошедшему директору — Альбус! Вы вовремя. Бунт. Путч!.. Нужно всё выяснить, и, если что, подави… успокоить. Идите… впереди нас, как символ обретенной свободы, Альбус.

Миновав множество камер министерского изолятора, они наконец добрались до лифта и поднялись на поверхность.

Альбус Дамблдор расправил плечи и приготовился встретить свою смерть достойно. Имея немалый опыт в качестве Председателя, он предположил, что это новый вид казни, придуманный Визенгамотом, и сейчас лучи тысяч проклятий полетят в его многострадальную бороду.

Небольшая подъездная площадь перед министерским СИЗО была заполнена народом. Сотни волшебников и волшебниц напирали на валящихся с ног авроров, едва удерживающих магическими щитами напор толпы. Несколько несчастных дементоров, охраняющих СИЗО, корчились, заключенные в голубых магических шарах, которые при ближайшем рассмотрении оказались сплотившимися патронусами всех видов и мастей.

В воздухе висели огромные зеленые и красные буквы. Они слегка покачивались, будто танцуя.

«СВОБОДУ СЕВЕРУСУ СНЕЙПУ!» «СВОБОДУ АЛЬБУСУ ДАМБЛДОРУ!»

— Что там — нервно спросил министр, убедившись, что Дамблдора не сразило заклятьем.

В руках у людей были транспаранты. Министр выглянул из-за плеча директора. Цепкий взгляд Скримджера мгновенно выхватил лозунги на транспарантах «Долой Долорес Амбридж», «Свободу геям Магической Британии», «Амбридж на свалку», «Педагогам — достойную зарплату, а не тюремную баланду!», «Фаджа — на нары, Снейпа — на Канары!», «Визенгамот на мыло» и многие другие. Среди прочих плакатов он приметил небольшую надпись «Накормим Скримджера Ступефаем!»

Министр метко прицелился палочкой и послал в транспарант тонкий разрушающий луч.

Внезапно толпа взвыла, увидев живого и здорового директора Хогварса на пороге СИЗО. Сотни колпаков взлетели в воздух. Раздались радостные крики. Скримджер поспешно оттеснил директора, и, выкрикнув «Сонорус!», занял место по центру лестницы, ведущей к площади.

— Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня здесь, вас, пылающих справедливым негодованием! Да, друзья! Альбус Дамблдор свободен! — министр победно поднял руку директора, как рефери в боксерском раунде. — Северус, быстрей сюда! — Скримджер вытащил за подол

Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Есть, молиться, любить [Элизабет Гилберт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Время всегда хорошее [Андрей Валентинович Жвалевский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лабиринт Мёнина [Макс Фрай] - читаем полностью в Litvek