Litvek - онлайн библиотека >> Людмила Анатольевна Сурская >> Современные любовные романы >> Не гадайте на ромашках. Книга 1. Куда катился колобок? >> страница 3
такой ситуации она вряд ли ей окажет услугу. Здесь больше подошла бы скандальная речь. Так и есть, сказала и пожалела: "Лучше б придумала что-то другое и как жаль, что не умею ругаться и быть жёсткой. Топнуть бы на них или послать куда подальше. Вон как хохочут". Ночь расколол дикий мужской хохот. Мужики галдели разом. "Что-то с контактом не получилось. Психологам хорошо советовать, попивая чай дома". Ей стало не по себе.

- А ты, как думаешь, курица? - прошелся перед ней чернявенький крепыш, засунув глубоко руки в карманы,- какой выбор мужиков, выбирай квочка.

"Курица, квочка, что за беда обижаться, - это не то чтобы мне хотелось, но уже диалог, - пронеслось в её умной головушке. Собственно за этим она его и затеяла.- Ну вот, обругала психологов, а они правы!"

И тут она уловила, что в разговор встрял ещё один.

- Да отпустите вы девчонку, описается ещё,- голос, говорившего парня, ленив до безобразия, а ещё вкрадчивый, но такого приятного низкого тембра, такой бархатный, такой красивый, что не забыть. Она не знает, но ей кажется, что такой голос непременно магически действует на женское воображение. А он прерывая её мысли добавил:- На что она годится.

Вот и хорошо, не надо ей ни на что годиться. У Дарьи зародилась какая ни какая, а надежда. Но такая благотворительность не понравилась толпе.

- Как на что?... Да хотя бы на пугало огородное сгодится. Нельзя отказываться от того, что само в руки идёт.

- Ты что Бугор, такой кайф, какая Манька, - зашумели недовольные ребята.

"Вот, радоваться раньше времени делать вред себе!" Дашка плотнее зажмурила глаза. "Ничего не видишь, меньше трясёт. Психологи мало помогли, но, может быть, этот, который Бугор, вытянет",- всё-таки колыхнулась надежда. "Кто в наше время надеется -одни дураки". Хотя полной уверенности не было ни в чём. Вообще-то она читала о лидерстве в таких стаях и кое-что поняла: как во всех стаях был лидирующий самец. Противопоставить ему себя осмелится не каждый из стаи. Хотя случается, что один, двое в любой момент готовы при его ошибке оспорить это место для себя. Она надеялась на то, что именно Бугор был вожаком. Даша слушая очень внимательно, покусывала губы, было видно, эту историю она приняла близко к сердцу. А для потешающихся парней то новая порция веселья.

- Скукотища, сыроежка конопатая, на что время тратите, - огрызнулся Бугор, - отвяньте от девчонки. Заняться что ли больше нечем... Тоже мне развлечение нашли.

"Вот, опять он,- обрадовалась Даша, пропуская даже мимо ушей его отступление про сыроежку.- Мне показалось или я слышала голос в свою защиту. Обладатель такого голоса просто обязан быть не негодяем. Да и дальше стоять столбом - просто аморально, надо точно что-то сказать, сделать, топнуть ногой, завизжать". Она так и сделала. Её визг даже не был похож на кошачий, что-то дикое.

- Сами вы котяры майские, дети помойки, дуралейные, мурзилки - вот, - озлилась Даша, придумывая на ходу ругательства. Круто не получалось. Все книжные заготовки от страха фьють, испарились из взъерошенной головы её. Жизненных пока не скопила, а задетые за живое женские струны изливали негодование и рвались, переходя в бабий визг.

Парни рисуясь изображали скоротечную глухоту. Кто пальцем сверлил ухо, кто запечатал свои лопухи ладонями. Игра игрой, но не забывали и про словесный оборот:

- Правда, Сивый. На чёрт нам зубрилка сдалась. Прижаться и то не к чему, - гудел кто-то рядом с ней басом.

Дашка напрягла слух, но глаз не открыла. "Кажется, это ругательно. У меня, что на лбу написано про отличницу", - расстроилась ещё больше девчонка.

- Ну, не скажи Колян, а буфера, - почмокал гадко обладатель хриплого баса, намекая на её приличную грудь.

"Что? Что?" Отмерев, Дашка попробовала вжать второй размер в себя, правда, у неё это плохо получилось. Но зато, вдох-выдох плодотворно подействовал на организм, поразительно, но её перестало трясти. Хорошо бы сбежать, но непослушные ноги не захотели отлепляться от места, словно им мёдом там намазали. "Значит, страх не полностью ослабил хватку. Что же делать, что делать?" - колотилось в груди.

А толпа накручивала обороты веселья. Народ пробовал навалиться на обладателя бархатного голоса. Это Дашка сумела понять без подсказки.

- Бугор, у тебя таких ещё не было. Бери для коллекции, не ломайся, - ржали подначивая парни.

"Ага, опять Бугор, - отметила она для себя, - кажется, он в этой шайке главный".

Ответ не заставил себя ждать. Правда совершенно не пришёлся к сердцу Дашке.

- На кой ляд она мне сдалась, воробей общипанный, развлекайтесь сами, раз тормознули.

Дашка не знала, что ей делать. Повернуться, прорвать круг и бежать?... Но кто её выпустит, да и бегают они наверняка быстрее её. В два прыжка догонят. Страх зашевелился на спине. Она опять похолодела: "Он сейчас отдаст меня этим недоноскам, а сам ещё чего доброго и уйдёт. Такой глупости нельзя допустить. Какое мне дело до его скуки и настроения, если я в опасности и моё самолюбие задето за больное место. Да я не красавица, но это только моя проблема и больше ничья. Ой, чего это я распетушилась",- испугалась Дарья своей смелости. Её, вдруг, такую не продвинутую и молчаливую, понесло:

- Вы не только глупы, но ещё и слепы. Такой подснежник, как я не про вас валенки с галошами. Вам, как и вашим предкам, свиньям грязь подавай. Я красива! Просто у вас неправильные представления о красоте,- голос её предательски дрогнул, но она лепила все, что не попадя, лишь бы не молчать.- А вы пиявки мокрохвостые, черви дождевые, трутни на спине у общества...- Забросив куда подальше всю свою образованность и блестящий интеллект, она выдавала непочтительно и безумно всё, что приходило сейчас ей на ум. Получите!

С разинутыми ртами, парни торчали не долго. Проглотив наступление и похмыкав они быстро организовав защиту перешли в наступление.

- У нее чё, я торчу, крыша поехала? - присвистнул Колян - Нет, так точно не покатит. Я, обижен например:

- С чего бы это? - подал голос, хохотнув, опять Бугор.

- В натуре, к предкам валенок больше бараны подходят, шерсть как ни как, а свиньи-то при чём? Нет, я решительно возражаю.

- Угореть можно. Еще скажи, что тебе хрюшек жалко, - потешались ребята.

- Не без этого, - тянул Колька, подначивая и распаляя друзей.- Даже обидно.

Со всех сторон неслось:

- Шизофреничка, по ней видно.

- Ясно, чокнутая.

"Как они меня катают..." Понятно, что по кругу шел обмен