Litvek - онлайн библиотека >> Майя Перцулиани >> Фэнтези: прочее >> Школа Мертвого искусства >> страница 2
я, сама не ожидая от себя такой реакции, перескочила через нее, словно слившись воедино со скейтом. Еще более удивило то, что приземлилась обеими ногами на доску. Обычно в таких прыжках мы летим с ним в разные стороны, при чем он молча, а я матерясь на трех языках словно пулемет. Чуть позже подумаю об этом обязательно и даже попробую повторить, но сейчас для меня важен поезд, нахально набирающий обороты и отправляющийся в "уже" ненавистную школу. Набрав нужную скорость, догнала эту едущую рекламу ржавчины и сравнялась с последним грузовым вагоном. Так, теперь главное не промазать и попасть в вагон, а не мимо, прямиком на грязные рельсы. Закинув внутрь увесистую сумку, вскоре приземлилась туда и сама. Надо же, с большим трудом, но успела. Отдышавшись вволю, жадно глотая воздух и мысленно повторяя фразу "и все-таки я тебя сделала зараза рельсовая" я попыталась встать, но и тут меня поджидал сюрприз — ноги не слушались. Не поняла прикола! Я что, от нервов ходить перестала?! Так, без паники Джессика. Успокоив бешено бьющееся сердце, решилась на еще одну попытку встать. Слава Рамсесу, могу ходить. Сделав несколько прыжков для проверки крепости ног, и то, что они способны держать пятидесяти килограммовый вес, осмотрела место своего пребывания. Уж где-где, но не заставите меня ехать до школы в этом вагоне. Я не для этого покупала билет, чтобы разъезжать в багажном отделе. Так, стоп, багажный отдел и не заперт? Хм, странно… Ладно, потом узнаем все подробности. Чрез ругань, мат и ушибы, я таки пробралась через деревянные чемоданы и выбралась из жесткого отдела, как тут наткнулась на проводника. Он смотрел на меня такими глазами, словно увидел президента выбравшегося из канализации. Кругленький мужчина лет сорока в странной форме темно-зеленого цвета, обретя столь скрытый в самых потаенных недрах души дар речи, наконец, спросил:

— Что вы тут делаете?

— Да вот, багаж сдаю, — тут же нашлась, что ответить я.

Попытка шутить, явно не удалась. Проводник одарил меня недоверчивым взглядом и продолжил допрос.

— Билет имеется?

— А как же! — встрепенулась я и протянула ему немного помявшийся билет.

Внимательно рассмотрев его со всех сторон, он успел трижды поменяться в лице и, поднеся руку ко лбу, заикаясь и со второй попытки смог провозгласить:

— Добро пожаловать на поезд мисс Бейсон. Позвольте мне взять ваш багаж.

Не дождавшись ответа, он схватил мою сумку и переключившись на вторую скорость, затрусил впереди, да так, что пятки сверкали. Так и подмывало прокричать вслед "сцепление сожжешь!" С чего же проводник так встрепенулся?


Наверное, мы прошли уже весь поезд и давно должны были выйти на рельсы, но нет, поезд видимо намного длиннее, чем кажется. Только я обреченно выдохнула, смирившись с участью вечной прогулки по поезду, как проводник остановился у купе с лихим видом. Этот колобок вообще правил дорожного движения не знает?! Зашипев от злости я уже была готова придушить несчастного служащего.

— Вот ваше купе, — сообщил радостную вещь проводник, — хорошего пути мисс Бейсон! — добавил он, и удалился в обратном направлении при этом, чуть не размазав меня по окну своими габаритами.

Немного поглазев на моментально отдалявшегося толстяка, я отлепилась от окна и подхватив сумку отодвинула дверь купе. Возможно школа мне очень даже понравится. Я чуть ли не с открытым ртом уставилась на очень симпатичного парня. Светлые волосы были завязаны в тугой хвостик, тонкие, но в то же время мужественные скулы, серые коварные глаза, которые в данный момент смотрели на меня. С таким опасно ездить одной в купе, а точнее ему не безопасно. Поэтому, с ним ехало еще двое: девушка-клерк, но симпатичная. Черные как смоль короткие волосы, бледное лицо, маленькие очки и какая-то заумная книга в руках. Рядом с ней у окна сидел еще один парень. Не такой, конечно, как первый, но сойдет для сельской местности. Круглое лицо, темные волосы подстриженные шапочкой и большие узкие глаза. Может эти ребята и разные, но объединяло их одно — все они были одеты в убогую форму противного горчичного цвета. Состояла одежда из пиджака, рубашки на несколько тонов светлее, странного бежево-синего галстука в полоску и черных брюк. На девушке было то же самое, не считая юбки ниже колен. Мда, живенько. Уж что-что, но явно дрескод этой школы я не потяну. Лучше сразу пристрелите, или хотя бы отправьте домой. Да в это даже чучело не оденешь! Судя по озадаченным глазам соседей по купе, я поняла, что слишком долго их рассматриваю.

— Здрасте, — протянула я.

— Привет, — хором отозвались они, просканировав меня взглядом с ног до головы.

Деловито зайдя внутрь, я закинула сумку на верхнюю полку и плюхнулась на единственное, свободное место рядом с блондинчиком.

— Ты едешь в школу? В Мавиль-Орн? — внезапно спросила девушка.

— А в Мавиль-Орне только одна школа? — задала встречный вопрос я.

— Этот поезд едет именно туда.

"Для того чтобы носить очки мало быть умным, надо еще и плохо видеть". У этой девушки явно все наоборот. Зачем спрашивать, куда я еду, если у поезда конечный путь школа? Что я и спросила. Увы, но она только тупо моргнула и уставилась обратно в книгу.

— А сколько нам ехать до школы? — спросила у всех я.

— Четыре часа, — сказал блондин, не отрывая взгляда от окна.

Не, конечно я многое повидала в этой жизни, но такого неуважения терпеть не собираюсь!

— А вас учили разговаривать с собеседником сидя к нему затылком?

Блондин медленно повернул голову ко мне и посмотрел усталым взглядом.

— Меня много чему учили.

— Плохо учили! — констатировала вполне очевидный факт я.

Парень немного поизучал мое лицо и уставился обратно в окно. Я же, мысленно плюнув в его сторону, достала свой смартфон, чтобы связаться с друзьями и рассказать в какой кошмар на улице Вязов попала. Но не тут-то было! Здесь ни Интернет, ни сеть не ловят. Прекрасно, просто прекрасно! Отлично мать его так! Как же мне ехать в компании этих батанов в течение нескольких часов. Это же пытка в самом изощренном ее воплощении! Ладно, и из этой ситуации мы найдем выход. У меня остался плеер и электронные книги.


Прошло уже полтора часа, глаза стали уставать от чтения с экрана Ремарка "Жизнь взаймы". В ушах стоит звон от тишины, только звук от движения колес по рельсам, а мобильная сеть и не вздумала здесь ловить. Оторвавшись от книги, я посмотрела на своих скучных и хмурых спутников. Не нравится мне такая компания. Может заговорить? Чувствую, ничего хорошего из этого не выйдет, но попробовать стоит.

— А вы всегда едете так тихо? — нарушила тишину я.

Все удивленно посмотрели на меня.