Litvek - онлайн библиотека >> Александр Владимирович Муркин >> Киберпанк >> Сказка быль >> страница 44
30 дней назад. Все твои воспоминания до этого дня - не настоящие.

   Оракула трясло,

   - Ты сказал, что пришёл спасти этот мир.

   - Да. Этот мир можно сделать настоящим. Кристалл станет настоящим миром, и куклы оживут. Но нужна помощь. Помощь самого могущественного волшебника расы людей в этой игре, Зирта.

   - Зирт не поверит.

   - Знаю. Пройдёт чуть меньше года. В день 11-ого новолуния, когда взойдёт звезда Свободы, этот мир может стать настоящим. Тогда и твои воспоминания тоже станут настоящими. Один демон незадолго до этого развлеченья ради захочет пройти к Зирту. Силой пройти. И пройдёт. Вот тогда Зирт должен проклясть его так, как проклял бы только своего убийцу, вложив всю свою силу в проклятие. Я не знаю, как, но это проклятие поможет родиться миру.

   - Зирт не станет такого делать. Не поверит.

   - Поэтому я пришёл к тебе. Предскажи Зирту, что придёт человек и убьёт его, что до 11-ого новолуния он не доживёт. Зирт запрётся и никого не будет принимать. И когда этот демон придёт, всё и случится. Зирт будет думать, что пришел убийца, и проклянёт его в свой смертный час.

   - Дать ложное предсказание?!! - в голосе оракула был ужас.

   - Да. Только ты можешь спасти этот мир. Дай ложное предсказание, и мир станет настоящим.

   Оракул снова думает. По программе, довлеющей чертой характера у оракулов - чувство долга. И вот теперь, выбирая между долгом перед спасением всего мира и профессиональной этикой, выбор был очевиден.

   - Что будет с Зиртом после?

   - Произнеся предсмертное проклятие и оставшись жив, он сам окажется проклят бессмертием. И проживёт ещё 942 года, пока его не убьёт могущественный чёрный маг.

   - А я?

   - Ты умрёшь за несколько дней перед Зиртом, от руки того же мага. Перед смертью ты посмеёшься над ним, дав предсказание смерти мага так, что тот будет думать, что ему ещё долго жить. И умрёт, пережив Зирта всего на час, на пороге его дома, от руки мальчика, сироты. Перед смертью он поймёт, что ты над ним смеялся.

   - От куда ты это знаешь?

   - Мир не только станет настоящим. Он ещё и провалится на тысячу лет в прошлое. Много лет назад я был там. В будущем этого мира, что случится через 958 лет. Я знаком с мальчиком, что убьёт чёрного мага. Я даже встретил там самого себя. Я видел будущее. Я знаю.

   - Я дам Зирту ложное предсказание, - выдавил, наконец, он. - Но что ты будешь делать, когда обретёшь былое могущество?

   -Не бойся, я не стану уничтожать народы или сжигать континенты. И не стану повторять прежних ошибок метаморфов, лишая разумных существ воли.

   Игру опутывает воля демонов, и народы сидят в своих границах. Когда мир станет настоящим, эта воля исчезнет. Наступят столетия войн всех против всех. В эти столетия я постараюсь спасти слабые народы от вымирания. Потом наступит эра новых границ и новых государств. И тогда я постараюсь помешать оркам и гоблинам истребить все другие народы. Без моего вмешательства они это сделают.

   - Ты уничтожишь гоблинов?

   - Нет. Они останутся жить. Я хочу поменять их обычаи.

   - Это будет трудно. Если не лишать воли.

   - Да. Даже через 958 лет работы будет ещё много. Прощай, Оракул. До Дня Падения Демонов мы больше не встретимся. Да и потом, вряд ли у меня будет время навещать тебя.

   - Прощай, Араен.

   Я встаю, ломаю в кармане вторую палочку, мой трон исчезает. Слегка поклонившись, я ухожу. Выкидываю мысли об Зирге и Оракуле из головы. Пройденный этап. За 7 дней перед моментом Х один из наших, в теле эльфа, будет здесь. Проследит. Надо точно знать, правильно ли Лэрен вычислил Рыцаря Света.

   Пора осмотреть Новый континент, потом такой возможности может долго не представиться. У меня ещё 10 дней. И заготовленный амулет для призыва дракона. Не Дартовера, обычного дракона. Но он мне подчинится, и будет носить, куда укажу. Надеюсь, мы подружимся, он будет моим единственным спутником на ближайшие 10 дней. Иначе перед возвращением придётся его убить. Через год дракон получит свободу воли, и будет мстить. Потом вернусь на Землю и снова приду сюда через год. Приду навсегда.


   * * * * *


   День Х. Я командую сотней, что должна спасти детский лагерь "Эдем". В лагере 52 воспитателя, 450 детей. В трёх километрах от сюда приготовлены пол сотни фургонов с запасами провианта, тёплой одежды (предстоит преодолеть высокогорный перевал), лошади. За месяц мои эльфы натренировались в магии и сейчас нас не найдут и природные эльфы. Мы слились с лесом. Десять "невидимок", они в самом лагере. Пристали своей аурой к деревьям, деревья растворили её. Они полные невидимки. Остальные "хамелеоны". Их ауры тоже растворены в ауре деревьев, на которых они прячутся, а запахи заперты другим заклинанием, так что обладающие нюхом звери нас тоже не учуют. Эти заклинание разработали наши математики на основе законов магии, выкраденных из компьютера Артура Норта. Планы эвакуации детей давно разработаны.

   Я один не прячусь. Действую в открытую со вчерашнего дня. Легенда простейшая - пришёл посмотреть, как живётся детям в лагере, чтоб решить, стоит ли моему другу посылать сюда своего сына. Поскольку я бесплатно устроил цирковое представление, с фейерверками, превращениями, от которого дети прыгали в восторге, меня не прогнали. Под конец я подарил волшебные браслеты, сплетенные из тонких веточек, стоило такой браслет одеть с одной руки на другую, раздавался тихий хрустальный звон, и на руку садилась ближайшая бабочка. Про магию воспитателям сказал правду - что заплатил немалые деньги, чтоб сделали меня магом.

   У браслетов была ещё одна функция - я знал их местоположение, а значит, и детей, что их носят. Сегодня утром изготовил ещё сотню браслетов - часть браслетов за ночь потеряли, а часть поломали. И показал ещё несколько фокусов, став кумиром не только детворы, но и воспитателей.

   Мы шли к этому дню долгие десятилетия. Я 42 года, кто-то дольше, кто-то меньше. Жаждали, надеялись, копили власть и богатства. Всё ради этого дня. Сказка превратиться в быль. И я вернусь в свой Эдем. Сегодня это свершиться. Сейчас...