Litvek - онлайн библиотека >> Shin-san >> Фэнтези: прочее >> Новое Начало-Альтернатива Часть I. Возрождение Дракона не только... >> страница 89
Валькери была поражена, было все равно, что не сказать ничего. Она просто остолбенела. Чем не преминул воспользоваться Поттер.

- Кстати, привет, Аква`сарчик. Или ты теперь предпочитаешь, чтоб к тебе обращались по-другому? Скажем, Вольдерихар, Лорд Серебряный Дракон? – Гарри чуть наклонил голову в сторону Малфоя. – Как, кстати, мантию заштопал?

Драко открыл было рот, чтобы ответить, но тут Валькери вышла из временного ступора:

- Но как?! – почти выкрикнула она. – Временную Петлю нельзя повернуть вспять! Это невозможно сделать никакой магией! Ты не мог ничего вспомнить, потому что для тебя этого никогда не происходило!!

- Ну, - Поттер потер подбородок. – Я пока не могу объяснить, как именно это получилось. Может, сыграло роль, что я был все же Алас`саром, а не простым человеком? Так или иначе, но это произошло. Или ты мне не веришь? Сехишиасс, Ксирон, Аэлаин, твой наставник Гедеон, павшие в той битве Баалтазар и Алукард, вернувшийся из прошлого папа-Люцифер… Я помню все.

- Это противоречит всему, что я знаю, но, похоже, это действительно так, - к Пэнтекуин быстро возвращалось самообладание. Она повернулась к своему спутнику. – Драко, нам придется взять его с собой в Ашкелон, чтобы отец смог во всем разобраться.

- И что потом? – скромно поинтересовался Гарри.

- Законы Лоно Хара незыблемы. Потом тебе вновь уберут ненужные тебе воспоминания и вернут в мир людей, – чуточку злорадно растолковал Малфой. – Уж извини, Пиро`сарчик.

- Боюсь, что именно так, - согласилась Валькери. – Законы Лоно Хара не дано нарушать никому.

- Ясно, - Поттер, ничуть не опечалившись, заложил большие пальцы рук за поясной ремень. – Вот только вы кое-чего не учитываете.

- Чего же? – нахмурилась леди Дракула.

- Вы что, всерьез полагаете, что я подниму лапки и покорно пойду туда, куда меня поведут, как бычка на забой? – фыркнул Гарри. – Извините, но у меня имеются свои планы, и они с вашими слегка не совпадают.

- Гарри, - Пэнтекуин сделала шаг вперед. – Это неизбежно, смирись! Мы вовсе не хотим причинять тебе вред, поверь, так будет лучше для всех…

- Не лги мне… сестричка, - при слове «сестричка» у Валькери дернулась бровь. – Это только для вас так будет лучше всего. Ведь как было сказано на достопамятном заседании вашего Ордена Хаоса: «Мнение людей не учитываются». Но я никому не позволю решать за меня мою судьбу. В том числе и вашему Ордену.

- Поттер, не вздумай сопротивляться, - угрожающе протянул Малфой. – Даже если ты и вернул все силы Пиро`сара, против нас двоих ты не выстоишь. С другой стороны – давай, рискни. Я с радостью опробую на тебе пару новых комбинаций.

- Согласен, будь я только Пиро`саром, мои шансы на победу были бы невелики, но в том-то и дело, что я уже не только он. Так что не советую пытаться принудить меня к чему-то силой - я отвечу адекватно.

- Нет, Гарри, - покачала головой леди Дракула. – Никто не смеет оспаривать решения Ордена. По своей воле или насильно, но ты пойдешь с нами.

- Что ж, вы сами этого хотели, - проговорил Поттер, кладя руку на меч.

Первым выпадом лонохарцев было сдвоенное заклинание высшей магии, лишающее обычного волшебника сил, и Гарри даже не стал уклоняться от него. Зачем? Ведь на простую магию он уже не рассчитывал.

А вот потом его накрыл мощный ментальный удар, нанесенный Хара`саром. Валькери явно хотела покончить с делом побыстрее. Словно невидимые тяжелые цепи повисли на руках и ногах Поттера, а чья-то могучая рука, проникнув под череп, властно легла на мозг, диктуя свою непреклонную волю: «Сдайся! Смирись! Склонись!!!»

- Нет!! – и гнев черной пеной вскипел у него в сознании, разрывая узы подчинения. Гарри резко шагнул, выбросив вперед руки, и стена воздуха, спрессованного до твердости стали, подобно взрывной волне, пригибая траву, рванула вперед.

Будь его противниками люди, их бы смело, как сухие листья, но ему противостояли лонохарцы, и к тому же не самые слабые.

Валькери высоким обратным сальто перепрыгнула мутный, ревущий поток воздуха, прошедший под ней, а Драко, взмахнув Энаисшей, разрубил пополам несущуюся на него стену.

Одна половина ударной волны ушла в землю, вывернув, как гигантский плуг, несколько десятков кубометров грунта, а вторая долетела до квиддичного поля, срубив под корень одну из трибун, которая, теряя по пути доски, с протяжным скрипом рухнула на поле, подняв тучу пыли и песка.

На миг Лорд Дракон замер, сосредотачиваясь, и вокруг него прямо из воздуха материализовались десятки заостренных кусков льда, похожих на наконечники копий; ему, Повелителю воды, не составило труда вытянуть влагу прямо из воздуха.

Пронзительно свистнув, ледышки понеслись в Поттера, и тот тоже решил прибегнуть к силе стихии. С глухим шелестом перед ним выросла еще одна стена, но на этот раз огненная, от жара которой затлела земля и все, что было на ней.

Ледяные копья Малфоя вонзились в нее, силясь пробить, но с оглушительным шипением растаяли, выбросив клубы пара, и до Гарри долетели лишь горячие брызги.

Второй ментальный выпад Валькери был еще мощнее, не добившись результата в первый раз, она решила, что слишком осторожничала и ударила в полную силу.

На этот раз все было гораздо хуже. Словно огромный молот обрушился на Поттера, пригибая к земле, сминая волю, требуя абсолютного повиновения, и Гарри рухнул на колени, сжимая руками голову.

Лонохарцев подвела излишняя уверенность в своих силах, они до сих пор не воспринимали Поттера, как серьезного противника. Увидев его на коленях, они прекратили атаки, будучи уверенными в том, что сопротивление сломлено.

Но это было не так.

Воздух вокруг Гарри задрожал, сгустился, и его окружили уже знакомые дымные струи черноты. Что-то незримое скользнуло по земле и серая тень от заходящего солнца, отбрасываемая Валькери, стала густо-черной, уподобившись луже смолы, и выбросила десятки тонких хлыстов-щупалец, оплетая хозяйку.

Пэнтекуин, не ожидавшая нападения с тыла, завертелась на месте, разрывая путы, но их место мгновенно занимали всё новые и новые, вылетавшие из её собственной изменившейся тени, мертвой хваткой вцепляясь в руки и ноги Валькери.

А Поттер, временно отвлекший одного противника, атаковал второго, перейдя в ближний бой. С гортанным выкриком он обрушился на него сверху, используя меч, как шест, и с первого же удара достал Драко по голове. Малфой, благодаря нечеловеческой реакции, почти успел уклониться, но самый конец ножен все же глубоко рассек ему лоб и левую бровь, на секунду дезориентировав.

Чего и добивался Гарри.

Он снова взмыл в воздух, развернулся и в прыжке впечатал рубчатую подошву своего военного ботинка в грудь