Litvek - онлайн библиотека >> Элен Кэнди >> Короткие любовные романы >> Карточный домик >> страница 37
не в качестве ведущего ток-шоу.

Что же на самом деле произошло? Просто главный продюсер канала «Эм-би-си ком» мистер Фуллер пришел к окончательному выводу: Бред Мировски себя исчерпал, пора выбрать кого-нибудь новенького на роль ведущего. Зная о выходе нового шоу на другом кабельном канале с ведущей афроамериканкой, Фуллер поразмыслил и решил перекупить будущую звезду телевидения.

Будущая звезда с радостью согласилась. Теперь оставалось только сообщить Бреду, что он уволен.

Фуллер думал, как потактичнее сообщить Мировски, что он больше не нужен каналу, но, когда Бред вернулся с пустыми руками из «Высоких сосен», Фуллер вышвырнул его с работы в тот же день. Ах, если бы Бред Мировски тогда сдержал свое любопытство и не выставил напоказ собранный материал гостям и хозяйке владения Миранде Эн Чейз, а спустя неделю позвал бы их в качестве хороших друзей в студию ток-шоу «Чистая правда», Фуллер вмиг бы отказался от Сесиль и повысил бы Бреду гонорар за такую необыкновенную находку. Ну что ж… Кто же виноват в этой истории? Конечно, сам Бред. И нечего перекладывать все беды и несчастья на судьбу.

— Ваши аплодисменты! Бред Мировски! — снова объявила Сесиль, когда он появился в студии.

Вид у него был убитый. Он ненавидел и Сесиль Мэгис, и Фуллера, и весь канал «Эм-би-си ком». Зачем же он тогда согласился прийти в студию? Да чтобы желтая пресса не распространила какой-нибудь глупый слушок. Поэтому Бред решил сам во всем признаться. Ну конечно не во всем, некоторые моменты он желал бы скрыть. К тому же правда из его уст прозвучала бы нелепо. В общем, Бред пришел в студию, чтобы недоговорить и солгать.

— Бред, скажите, чем вы сейчас занимаетесь? Многие поклонники хотят об этом знать. — Сесиль лукаво улыбнулась.

Сегодня же ночью обзвоню всех друзей и спрошу, нет ли у них знакомых киллеров, кипел Бред, прожигая глазами Сесиль Мэгис. О боже! Как же он ее возненавидел!

— Мне поступает много предложений! — Бред лгал, нагло улыбаясь. — Кабельные каналы просто сошли с ума! — Мировски посмеялся и, закинув одну ногу на другую, развалился в кресле.

— Да? Неужели? — Сесиль опустила карточки-подсказки и удивленно на него посмотрела. Она прекрасно знала, что Бред не получил ни единого приглашения, но заявлять об этом не стала. Пусть останется на его совести, решила она.

— Бред, вы вели ток-шоу «Чистая правда» больше трех лет. Как вы считаете, смогли ли вы завоевать любовь зрителей?

Бред усмехнулся. Что за глупый вопрос? — подумал он. Смог ли я завоевать их любовь? Зрители меня просто обожают! А тебя, уголек, они не воспримут! Ты им придешься не по вкусу!

— Думаю, что да! Меня любили. Это точно! — Бред нашел камеру, которая смотрела на него, и натянул на лицо свою фирменную улыбку.

— У нас в гостях Дженнифер Ингнос. Героиня вашей последней передачи. — Сесиль подошла к женщине в первом ряду. — Здравствуйте, Дженнифер!

— Добрый вечер, Сесиль! Знаете, я ненавижу этого человека! Он пригласил меня и мою дочь в студию обманным путем!

— Какой ужас! — Сесиль предосудительно покачала головой, мельком взглянув на Бреда.

Мировски усмехнулся и закатил глаза.

— Теперь у меня нет семьи. Дочь уехала в другой город, после того как узнала, что Майкл ее отец. Лика со мной не хочет общаться! А все из-за Мировски! — Дженнифер села обратно на свое место и злобно посмотрела на Бреда.

Мировски иронично усмехнулся.

— Бред, а в реальной жизни вы тоже всегда действуете обманным путем? — Сесиль подошла к креслу Бреда и присела на подлокотник.

Мировски с омерзением осмотрел ее с ног до головы и отвернулся в другую сторону:

— Меня многие уважают. Я хороший друг. Я не способен на предательство!

— Да? — Сесиль снова изобразила удивление. — Тогда встречаем следующего гостя. У нас в студии Джим Лагадан!

От произнесенного Сесиль имени Бред вжался в кресло и почувствовал, как его начало трясти.

Это «Чистая правда», передача, в которой не разнимают во время драк. А Джим Лагадан способен на все! — с ужасом подумал Бред и сглотнул ком, застрявший в горле.

Джим действительно был настроен враждебно. Войдя в студию, он сделал резкое движение в сторону Бреда и громко рассмеялся, когда тот вздрогнул от испуга.

Джим Лагадан поведал, что произошло в «Высоких соснах» три недели назад. Нет, он не рассказывал все в подробностях, но описал только то, как некрасиво повел себя Бред, вторгшись в личную жизнь людей, которые относились к нему по-человечески.

Джим попросил встать с места его жену. Мила поднялась и помахала в камеру. На ней элегантно смотрелось расклешенное от груди платье. Она выглядела счастливой. В ее глазах горели яркие огоньки. Джим ей улыбнулся и передал привет Миранде и Кларку. Потом пожелал быстрого выздоровления Уильяму Мэрфи и послал пламенный привет Бритни Пэм.

Чуть позже Сесиль зачитала биографию Бреда. Его победы и поражения. Потом она пригласила в студию его бывших любовниц, которые рассказали много интересного о Бреде Мировски. В результате телезрители сразу для себя решили — они восхищались самым низким, самым эгоистичным и гнусным человеком за всю историю Южной Дакоты.

Когда программа подошла к концу, Сесиль, пожелав всем удачной недели, задорно улыбнулась и подмигнула. Камера засняла ее обворожительную улыбку, а потом показала поникшего Бреда Мировски, который, понуро уставившись в пол, наверное проклинал себя за то, что решился прийти на это чертово ток-шоу.

Что же случилось потом? «Чистую правду» все равно прикрыли. А свободное эфирное время заняло реалити-шоу, в котором героям, проходя различные конкурсы, нужно было найти клад на острове. Но опять-таки зрителей мало волновала соревновательная часть шоу, их больше интересовали личностные отношения между участниками. Статистика показала: только пять процентов зрителей следили, как одна девушка вылавливала рыб из темного пруда, а вот девяносто пять процентов прожигали экран глазами, когда та же девушка ловила верх купальника, находившийся в том же пруду.

Что касается Сесиль, то ей сразу же после закрытия ток-шоу «Чистая правда» предложили стать ведущей нескольких передач.

А вот о Бреде Мировски никто больше не слышал. Да и забыли его буквально через месяц. Такие лица быстро стираются из памяти.

Известно одно: Бред был наказан кем-то свыше — нет, не продюсером канала «Эм-би-си ком», а Богом. И его карьера, а может, и вся жизнь рассыпались как карточный домик от дуновения ветра перемен.